Авторизуйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями нашего портала
или
Войти с помощью
Регистрация
Создать новую тему

Шоу-программа на свадьбу. Страница 1

Создать новую тему
Сортировать по: дате l сообщениям
Я никогда не делаю конкурсы, которые могут унизить достоинство участника. В принципе я скептичен к конкурсам. Конкурс должен нравится мне. Я ставлю себя на место гостя и думаю "было бы мне самому интересно участвовать в этом конкурсе?".
Лучше нанять аниматора – это упростит все. Но если все таки нет лишнего бюджета на аниматора, не переживайте. У профессионального ведущего есть активности для вовлечения детей.
Мне кажется в данной ситуации пол не важен, важен сам человек. Если он к себе располагает, разговором, поведением и в принципе комфортно общаться, то и само мероприятие должно пройти хорошо. И конечно подбирать программу, с которой тебе будет комфортно!
Если у вас выездная церемония, то вложитесь в неё, там получаются лучшие фотогрфии
Портфолио многое говорит о ведущем. Посмотрите отзывы и промо видео, если вас зацепил – значит вы с ним на одной волне.
Мот – Свадебная. Очень красивая композиция с удобным темпом для первого танца.
Лучшее завершение свадьбы, это подготовленные слова благодарности от молодожёнов гостям. Искренние эмоции, которые попадают в сердце каждому, лучше всех фейверков и прочего. ИМХО
Если ведущий поёт, это может быть его фишкой, а не позиционированием "Поющий ведущий" – такое описание я расцениваю как "Сэкономьте на мне!". Я умею петь, но не пишу об этом. Зато когда нужно с гостями уйти в кураж и спеть песню, для них это неожиданно и они оценивают это больше!
Если вы выбираете живых музыкантов, учтите что им необходимо дополнительное звуковое оборудование. Для этого всегда уточняйте у них технический райдер. Выбирайте вокал, мужской, женский или совместный. Выбирайте стиль и список песен (помните о том, что если вы выбираете кавер группу и услышали как они разрывают танцполы в рок клубе, то не всегда...
6 лет назад
А мне нравится танцевальный флэш-моб, в котором принимают участие практически все гости. Ну может не сразу, а отдельными группами. Заранее никакие танцы разучивать не надо. Просто под музыку вслед за ведущим гости повторяют несложные движения. Со стороны смотрится как специальная постановка. Весело всем: и тем, кто танцует, и тем, кто смотрит....
Главное чтобы проектор вписывался в общий набор техники и не мешал отдыхающим. А так, проектор, это отличный инструмент для работы ведущего. Но лучше, если это телевизоры.
Никогда не раздаю призы всем, иначе зачем тогда делать конкурс? Подарите просто всем подарки и всё! Кстати, многие так и делают в виде бонбоньерок! А конкурс есть конкурс: выйграл – получи приз!
Конкурсы точно не должны портить образ гостей и не должны заставлять выглядить глупо. Лично я не приемлю соревнование, всё-таки свадьба, это место где гости должны подружиться, а не устраивать конкурировать.
6 лет назад
Фейерверк в городе запускать нельзя. Лучше оставьте эту идею. Если есть подходящая площадка у ресторана, то можно устроить великолепное наземное, так сказать, пиротехническое шоу. Как на фото, например.
Я вам советую – просто возьмите мастер-класс у опытного ведущего!
Вверх
... l
Записей: 18 l 1 2 l