Авторизуйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями нашего портала
или
Войти с помощью
Регистрация
Создать новую тему

Шоу-программа на свадьбу

Создать новую тему
Сортировать по: дате l сообщениям
23 часа назад
Тут уже предложили достаточно много идей, а я бы еще добавила, что с помощью проектора можно транслировать фотографии гостей, когда те начнут поздравлять. Например, речь начала говорить брат и его жена. Пусть в это время на экране покажут их фотографии, если есть, то совместные с молодоженами. Так будет и понятнее, кто сейчас говорит, да и гости...
Лучше всего выбирать по рекомендациям знакомых или если вы видели такого специалиста в работе. В Интернете предложений много и даже видео есть, но любой человек будет рекламировать себя только с лучшей стороны и все видео будут подобраны именно в этом ключе.
А мне нравится идея с фотозоной. Есть люди, которые не любят и стесняются фотографироваться. Но при виде такого интересно оформленного уголка у них просыпается желание попозировать. Я бы фотоаппарат там не оставляла. Во-первых, в сутолоке его могут не заметить и уронить случайно, а во-вторых, сейчас у всех есть телефоны с камерами. Лучше рядом с...
Думаю, можно завершить торжество танцем молодоженов в темноте, но с небольшим освещением. Еще можно сделать рассыпающиеся конфетти. В свете редких огней да под медленную музыку – это будет романтичное зрелище.
29 дней назад
Все-таки надо этот момент уточнять в ресторане. Часто вижу, что во многих местах гуляния поздно вечером заканчиваются фейерверками. Значит это вполне доступно и думаю, что многие рестораны предусматривают такую возможность и у них есть все необходимое для соблюдения техники безопасности.
29 дней назад
Для обычной свадьбы без пафоса, да еще если она проходит в закрытом помещении, лучше пригласить диджея. Но песни с ним лучше обсудить заранее. А вот живая музыка, мне кажется, лучше подойдет если свадьба где-то на открытой местности в парке или в саду.
1 месяц назад
Я против таких конкурсов, да и мои знакомые тоже. У многих была на свадьбе, но ничего подобного с протаскиванием яиц не было. Мне кажется, что нормальный тамада такие развлечения без разрешения в свою программу не включит.
1 месяц назад
Лучше обращать внимание не на пол, а на профессионализм. Поспрашивайте у знакомых, друзей, родственников, кого бы они порекомендовали. Еще стоит поискать в социальных сетях, почитать отзывы. Но в любом случае определенный колорит у мужчины или у женщины все же присутствует. При этом огромных отличий у них нет.
1 месяц назад
Это все зависит от молодоженов, от гостей. Есть и такие, которые в восторге от подобных конкурсов. Смешно, весело, а если еще и драка потом, так вообще самая лучшая свадьба на свете. Если вы не из таких, то обязательно поговорите с ведущим, чтобы все пошлые конкурсы из программы исключила.
2 месяца назад
А я бы посоветовала вам начать трудовую деятельность с каких-то менее значимых праздников, где аудитория малочисленная и не такая придирчивая как на свадьбах. Это могут быть корпоративы в небольших фирмах или детские праздники. Вам надо научиться общаться с аудиторией, а это совсем не то общение, которое есть в жизни. Когда вы поймете, что люди...
2 месяца назад
Брать с собой детей от 0 лет – это верх безрассудства. Ребенку до 2 лет родители нужны и вряд ли он захочет оставить маму ради аниматора – человека, которого видит впервые. А вот детям от 3-4 лет сама свадьба – это уже развлечение. Они же на таком празднике не каждый день бывают. Но если есть в ресторане какая-то комната для...
2 месяца назад
Мне кажется лучше остановить свой выбор на саундтреке к какому-нибудь романтическому фильму. Это будет более трогательнее, ведь сразу вспомнится сюжет кинофильма.
2 месяца назад
Это лучше с тамадой обсудить. Предварительно можно поискать в интернете, выбрать интереснее и показать ведущей. Ведь нюанс еще в том, что вся программа расписана буквально по минутам, поэтому она сама должна выбрать вписывающиеся в нее.
3 месяца назад
Поющий ведущий должен дороже обходиться. Но, если у него проникновенный голос и подходящий репертуар, я только ЗА. Опасаюсь лишь, что свадьба пойдет по стандартному сценарию и ничем не запомнится.
3 месяца назад
В черте города проведение подобных вещей обычно не приветствуется. Так что про высокий фейерверк лучше забыть, а вот наземный вполне подойдет, да и по красоте он будет ничуть не хуже. Еще можно заказать огненное шоу – в ночи будет смотреться великолепно.

Хотите, чтобы у гостей остались от вашего торжества яркие и положительные впечатления? Тогда позаботьтесь не только о вкусных угощениях, дорогих напитках и роскошном декоре, но и об интересной шоу-программе! Выступление музыкантов, иллюзионное шоу, бармен-шоу, огненное или лазерное шоу и т.п. – вам решать, каких артистов на свадьбу пригласить! Главное, чтобы они идеально вписались в тематику и формат торжества. Яркая и необычная шоу-программа сделает ваше торжество оригинальным и неповторимым. Будь то живая музыка, захватывающее дух огненное шоу или удивительные световые иллюзии – ваша свадьба получится экстраординарной и запоминающейся.

Вверх
... l
Записей: 16 l 1 2 l