Авторизуйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями нашего портала
или
Войти с помощью
Регистрация
Создать новую тему

Шоу-программа на свадьбу

Создать новую тему
Сортировать по: дате l сообщениям
Мне кажется в данной ситуации пол не важен, важен сам человек. Если он к себе располагает, разговором, поведением и в принципе комфортно общаться, то и само мероприятие должно пройти хорошо. И конечно подбирать программу, с которой тебе будет комфортно!
Я вам советую – просто возьмите мастер-класс у опытного ведущего!
Никогда не раздаю призы всем, иначе зачем тогда делать конкурс? Подарите просто всем подарки и всё! Кстати, многие так и делают в виде бонбоньерок! А конкурс есть конкурс: выйграл – получи приз!
Главное чтобы проектор вписывался в общий набор техники и не мешал отдыхающим. А так, проектор, это отличный инструмент для работы ведущего. Но лучше, если это телевизоры.
Лучшее завершение свадьбы, это подготовленные слова благодарности от молодожёнов гостям. Искренние эмоции, которые попадают в сердце каждому, лучше всех фейверков и прочего. ИМХО
Уезжать после выездной церемонии на фотосессию – это бросить гостей. Если вас уже увидели, то праздник начался. Когда молодожёны уезжают, всегда становится дискомфортно и скучно. Они же к вам приехали.
Если у вас выездная церемония, то вложитесь в неё, там получаются лучшие фотогрфии
Мот – Свадебная. Очень красивая композиция с удобным темпом для первого танца.
Конкурсы точно не должны портить образ гостей и не должны заставлять выглядить глупо. Лично я не приемлю соревнование, всё-таки свадьба, это место где гости должны подружиться, а не устраивать конкурировать.
Если мероприятие больше 6 часов, определённо стоит. Лично я за кавер-бенд, да, это не дёшево, но это создаёт атмосферу крутой вечеринки. Скажу так, какой бы не был ведущий, какая бы программа не была насыщенной, может появится ощущение скуки от однотипности развлечения.
Портфолио многое говорит о ведущем. Посмотрите отзывы и промо видео, если вас зацепил – значит вы с ним на одной волне.
Если ведущий поёт, это может быть его фишкой, а не позиционированием "Поющий ведущий" – такое описание я расцениваю как "Сэкономьте на мне!". Я умею петь, но не пишу об этом. Зато когда нужно с гостями уйти в кураж и спеть песню, для них это неожиданно и они оценивают это больше!
Если вы выбираете живых музыкантов, учтите что им необходимо дополнительное звуковое оборудование. Для этого всегда уточняйте у них технический райдер. Выбирайте вокал, мужской, женский или совместный. Выбирайте стиль и список песен (помните о том, что если вы выбираете кавер группу и услышали как они разрывают танцполы в рок клубе, то не всегда...
Я никогда не делаю конкурсы, которые могут унизить достоинство участника. В принципе я скептичен к конкурсам. Конкурс должен нравится мне. Я ставлю себя на место гостя и думаю "было бы мне самому интересно участвовать в этом конкурсе?".
Лучше нанять аниматора – это упростит все. Но если все таки нет лишнего бюджета на аниматора, не переживайте. У профессионального ведущего есть активности для вовлечения детей.

Хотите, чтобы у гостей остались от вашего торжества яркие и положительные впечатления? Тогда позаботьтесь не только о вкусных угощениях, дорогих напитках и роскошном декоре, но и об интересной шоу-программе! Выступление музыкантов, иллюзионное шоу, бармен-шоу, огненное или лазерное шоу и т.п. – вам решать, каких артистов на свадьбу пригласить! Главное, чтобы они идеально вписались в тематику и формат торжества. Яркая и необычная шоу-программа сделает ваше торжество оригинальным и неповторимым. Будь то живая музыка, захватывающее дух огненное шоу или удивительные световые иллюзии – ваша свадьба получится экстраординарной и запоминающейся.

Вверх
... l
Записей: 18 l 1 2 l