Авторизуйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями нашего портала
или
Войти с помощью
Регистрация
Создать новую тему

Шоу-программа на свадьбу

Создать новую тему
Сортировать по: дате l сообщениям
2 дня назад
Многие молодожены в конце торжества благодарят всех гостей за то, что пришли, за поздравления и за праздник. Вижу, что многие путаются, когда произносят речь перед публикой. Зачем тогда заставлять себя выдавливать эти слова?
4 дня назад
Главное, чтобы такие конкурсы в начале и в разгар торжества не выставлялись. Конечно, если публика в большинстве своем люди интеллигентные, то и не стоит включать в программу такое развлечение. А вот под конец праздника, когда все уже будут веселыми, можно и разыграть несколько конкурсов, но только никого не заставлять в них участвовать.
5 дней назад
Сама наблюдала, насколько неприятно, когда выпившие гости хохочут над другими гостями и подбадривают пошлыми шуточками участников почти невозможных на трезвую голову действий. И к выводу пришла, что сценарий конкурсов нужно выяснять заранее с ведущим.
12 дней назад
Как раз недавно одна знакомая вышла замуж и на своей страничке в соцсети выложила штук 10 фотографий со свадьбы. Ведущий мне понравился. Такой молодой с креативной внешностью. Судя по фотографиям там даже развлечения были современные. Потом эта девушка порекомендовала ведущего всем знакомым на свой страничке. Но я понимаю, что это по его просьбе...
Да уж, наши люди умудряются такие фотографии себе нащелкать прямо на пустом месте, что и фотозоны особой не надо. Надо при выборе кафе сразу обратить внимание, а есть ли там место для красивых спонтанных снимков гостей.
2 месяца назад
А мне нравится танцевальный флэш-моб, в котором принимают участие практически все гости. Ну может не сразу, а отдельными группами. Заранее никакие танцы разучивать не надо. Просто под музыку вслед за ведущим гости повторяют несложные движения. Со стороны смотрится как специальная постановка. Весело всем: и тем, кто танцует, и тем, кто смотрит....
4 месяца назад
Вы лучше обговорите музыкальный вопрос с будущим мужем. Может у вас есть какая-то общая композиция, которую любите вы оба, или же она играла при знакомстве, при первом свидании. Т.е. песня должна олицетворять ваши отношения. Или же можно взять музыку из вашего любимого фильма, который нравится вам обоим.
4 месяца назад
На эту тему вам лучше с ведущей побеседовать. Обрисуйте свои предпочтения, что не хотите никаких пошлостей. У них обычно несколько программ, поэтому при желании можно подобрать оптимальный вариант.
5 месяцев назад
Я считаю, что в идеале, чтобы был кавер-бенд в качестве живой музыки (не просто петь под фонограмму, а самим и играть музыку и исполнять песни), а ведущий отдельно. Сейчас же если ты хочешь живую музыку – то это конечно кавер-бенды, а если ты особо не фанатеешь, то прекрасно подойдет талантливый ведущий + звукарь.
5 месяцев назад
Фейерверк в городе запускать нельзя. Лучше оставьте эту идею. Если есть подходящая площадка у ресторана, то можно устроить великолепное наземное, так сказать, пиротехническое шоу. Как на фото, например.
5 месяцев назад
Так бывает. Когда я выходила замуж (15 лет назад) у меня было однозначное мнение, что ведущим должен быть мужчина. Но, так сложилось, что мое мнение кардинально поменялось (10 лет назад), когда сама стала ведущей))
5 месяцев назад
Тут уже предложили достаточно много идей, а я бы еще добавила, что с помощью проектора можно транслировать фотографии гостей, когда те начнут поздравлять. Например, речь начала говорить брат и его жена. Пусть в это время на экране покажут их фотографии, если есть, то совместные с молодоженами. Так будет и понятнее, кто сейчас говорит, да и гости...
6 месяцев назад
Все-таки надо этот момент уточнять в ресторане. Часто вижу, что во многих местах гуляния поздно вечером заканчиваются фейерверками. Значит это вполне доступно и думаю, что многие рестораны предусматривают такую возможность и у них есть все необходимое для соблюдения техники безопасности.
6 месяцев назад
Для обычной свадьбы без пафоса, да еще если она проходит в закрытом помещении, лучше пригласить диджея. Но песни с ним лучше обсудить заранее. А вот живая музыка, мне кажется, лучше подойдет если свадьба где-то на открытой местности в парке или в саду.
7 месяцев назад
А я бы посоветовала вам начать трудовую деятельность с каких-то менее значимых праздников, где аудитория малочисленная и не такая придирчивая как на свадьбах. Это могут быть корпоративы в небольших фирмах или детские праздники. Вам надо научиться общаться с аудиторией, а это совсем не то общение, которое есть в жизни. Когда вы поймете, что люди...

Хотите, чтобы у гостей остались от вашего торжества яркие и положительные впечатления? Тогда позаботьтесь не только о вкусных угощениях, дорогих напитках и роскошном декоре, но и об интересной шоу-программе! Выступление музыкантов, иллюзионное шоу, бармен-шоу, огненное или лазерное шоу и т.п. – вам решать, каких артистов на свадьбу пригласить! Главное, чтобы они идеально вписались в тематику и формат торжества. Яркая и необычная шоу-программа сделает ваше торжество оригинальным и неповторимым. Будь то живая музыка, захватывающее дух огненное шоу или удивительные световые иллюзии – ваша свадьба получится экстраординарной и запоминающейся.

Вверх
... l
Записей: 16 l 1 2 l