Авторизуйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями нашего портала
или
Войти с помощью
Регистрация
Создать новую тему

Шоу-программа на свадьбу

Создать новую тему
Сортировать по: дате l сообщениям
4 дня назад
А мне нравится танцевальный флэш-моб, в котором принимают участие практически все гости. Ну может не сразу, а отдельными группами. Заранее никакие танцы разучивать не надо. Просто под музыку вслед за ведущим гости повторяют несложные движения. Со стороны смотрится как специальная постановка. Весело всем: и тем, кто танцует, и тем, кто смотрит....
Выбирайте ведущего который отличается от других и может интересно провести программу, а то на вопрос: "Как прошла свадьба, кто был ведущий?" часто слышу отзывы от знакомых: "Не помним, какая то тётя, но мы выпили и нам было весело..." ))) Друзья – не берите "какую то тётю" – берите профессионалов!
1 месяц назад
Вы лучше обговорите музыкальный вопрос с будущим мужем. Может у вас есть какая-то общая композиция, которую любите вы оба, или же она играла при знакомстве, при первом свидании. Т.е. песня должна олицетворять ваши отношения. Или же можно взять музыку из вашего любимого фильма, который нравится вам обоим.
1 месяц назад
Нанимать отдельного фотографа, чтобы тот дежурил только возле фотозоны не стоит. Да и фотоаппарат там оставлять ни к чему, ведь сейчас у всех есть телефоны с камерой. Гости смогут сами себя сфотографировать, делать селфи и т.д. К тому же можно нанятого фотографа попросить, чтобы тот во время перерывов пофотографировал всех желающих.
1 месяц назад
На эту тему вам лучше с ведущей побеседовать. Обрисуйте свои предпочтения, что не хотите никаких пошлостей. У них обычно несколько программ, поэтому при желании можно подобрать оптимальный вариант.
Я считаю, что в идеале, чтобы был кавер-бенд в качестве живой музыки (не просто петь под фонограмму, а самим и играть музыку и исполнять песни), а ведущий отдельно. Сейчас же если ты хочешь живую музыку – то это конечно кавер-бенды, а если ты особо не фанатеешь, то прекрасно подойдет талантливый ведущий + звукарь.
2 месяца назад
Фейерверк в городе запускать нельзя. Лучше оставьте эту идею. Если есть подходящая площадка у ресторана, то можно устроить великолепное наземное, так сказать, пиротехническое шоу. Как на фото, например.
2 месяца назад
Даже не знаю, почему эти пошлые конкурсы так прижились у нас. Я понимаю, когда веселится так одна молодежь на каких-то своих вечеринках. Но на свадьбе, где полно людей разного поколения, мне неуместно участвовать в таких конкурсах. Но вижу, что как раз люди старшего поколения, да еще и под градусом, просто в восторге от такого развлечения.
Так бывает. Когда я выходила замуж (15 лет назад) у меня было однозначное мнение, что ведущим должен быть мужчина. Но, так сложилось, что мое мнение кардинально поменялось (10 лет назад), когда сама стала ведущей))
3 месяца назад
Тут уже предложили достаточно много идей, а я бы еще добавила, что с помощью проектора можно транслировать фотографии гостей, когда те начнут поздравлять. Например, речь начала говорить брат и его жена. Пусть в это время на экране покажут их фотографии, если есть, то совместные с молодоженами. Так будет и понятнее, кто сейчас говорит, да и гости...
3 месяца назад
Думаю, можно завершить торжество танцем молодоженов в темноте, но с небольшим освещением. Еще можно сделать рассыпающиеся конфетти. В свете редких огней да под медленную музыку – это будет романтичное зрелище.
4 месяца назад
Все-таки надо этот момент уточнять в ресторане. Часто вижу, что во многих местах гуляния поздно вечером заканчиваются фейерверками. Значит это вполне доступно и думаю, что многие рестораны предусматривают такую возможность и у них есть все необходимое для соблюдения техники безопасности.
4 месяца назад
Для обычной свадьбы без пафоса, да еще если она проходит в закрытом помещении, лучше пригласить диджея. Но песни с ним лучше обсудить заранее. А вот живая музыка, мне кажется, лучше подойдет если свадьба где-то на открытой местности в парке или в саду.
5 месяцев назад
Это все зависит от молодоженов, от гостей. Есть и такие, которые в восторге от подобных конкурсов. Смешно, весело, а если еще и драка потом, так вообще самая лучшая свадьба на свете. Если вы не из таких, то обязательно поговорите с ведущим, чтобы все пошлые конкурсы из программы исключила.
5 месяцев назад
А я бы посоветовала вам начать трудовую деятельность с каких-то менее значимых праздников, где аудитория малочисленная и не такая придирчивая как на свадьбах. Это могут быть корпоративы в небольших фирмах или детские праздники. Вам надо научиться общаться с аудиторией, а это совсем не то общение, которое есть в жизни. Когда вы поймете, что люди...

Хотите, чтобы у гостей остались от вашего торжества яркие и положительные впечатления? Тогда позаботьтесь не только о вкусных угощениях, дорогих напитках и роскошном декоре, но и об интересной шоу-программе! Выступление музыкантов, иллюзионное шоу, бармен-шоу, огненное или лазерное шоу и т.п. – вам решать, каких артистов на свадьбу пригласить! Главное, чтобы они идеально вписались в тематику и формат торжества. Яркая и необычная шоу-программа сделает ваше торжество оригинальным и неповторимым. Будь то живая музыка, захватывающее дух огненное шоу или удивительные световые иллюзии – ваша свадьба получится экстраординарной и запоминающейся.

Вверх
... l
Записей: 16 l 1 2 l