Авторизуйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями нашего портала
или
Войти с помощью
Регистрация
Создать новую тему

Шоу-программа на свадьбу. Страница 1

Создать новую тему
Сортировать по: дате l сообщениям
6 лет назад
Все-таки надо этот момент уточнять в ресторане. Часто вижу, что во многих местах гуляния поздно вечером заканчиваются фейерверками. Значит это вполне доступно и думаю, что многие рестораны предусматривают такую возможность и у них есть все необходимое для соблюдения техники безопасности.
6 лет назад
Фейерверк в городе запускать нельзя. Лучше оставьте эту идею. Если есть подходящая площадка у ресторана, то можно устроить великолепное наземное, так сказать, пиротехническое шоу. Как на фото, например.
5 лет назад
А мне нравится танцевальный флэш-моб, в котором принимают участие практически все гости. Ну может не сразу, а отдельными группами. Заранее никакие танцы разучивать не надо. Просто под музыку вслед за ведущим гости повторяют несложные движения. Со стороны смотрится как специальная постановка. Весело всем: и тем, кто танцует, и тем, кто смотрит....
Лучше нанять аниматора – это упростит все. Но если все таки нет лишнего бюджета на аниматора, не переживайте. У профессионального ведущего есть активности для вовлечения детей.
Я никогда не делаю конкурсы, которые могут унизить достоинство участника. В принципе я скептичен к конкурсам. Конкурс должен нравится мне. Я ставлю себя на место гостя и думаю "было бы мне самому интересно участвовать в этом конкурсе?".
Если вы выбираете живых музыкантов, учтите что им необходимо дополнительное звуковое оборудование. Для этого всегда уточняйте у них технический райдер. Выбирайте вокал, мужской, женский или совместный. Выбирайте стиль и список песен (помните о том, что если вы выбираете кавер группу и услышали как они разрывают танцполы в рок клубе, то не всегда...
Если ведущий поёт, это может быть его фишкой, а не позиционированием "Поющий ведущий" – такое описание я расцениваю как "Сэкономьте на мне!". Я умею петь, но не пишу об этом. Зато когда нужно с гостями уйти в кураж и спеть песню, для них это неожиданно и они оценивают это больше!
10 месяцев назад
Портфолио многое говорит о ведущем. Посмотрите отзывы и промо видео, если вас зацепил – значит вы с ним на одной волне.
10 месяцев назад
Если мероприятие больше 6 часов, определённо стоит. Лично я за кавер-бенд, да, это не дёшево, но это создаёт атмосферу крутой вечеринки. Скажу так, какой бы не был ведущий, какая бы программа не была насыщенной, может появится ощущение скуки от однотипности развлечения.
10 месяцев назад
Конкурсы точно не должны портить образ гостей и не должны заставлять выглядить глупо. Лично я не приемлю соревнование, всё-таки свадьба, это место где гости должны подружиться, а не устраивать конкурировать.
10 месяцев назад
Мот – Свадебная. Очень красивая композиция с удобным темпом для первого танца.
10 месяцев назад
Если у вас выездная церемония, то вложитесь в неё, там получаются лучшие фотогрфии
10 месяцев назад
Уезжать после выездной церемонии на фотосессию – это бросить гостей. Если вас уже увидели, то праздник начался. Когда молодожёны уезжают, всегда становится дискомфортно и скучно. Они же к вам приехали.
10 месяцев назад
Лучшее завершение свадьбы, это подготовленные слова благодарности от молодожёнов гостям. Искренние эмоции, которые попадают в сердце каждому, лучше всех фейверков и прочего. ИМХО
10 месяцев назад
Главное чтобы проектор вписывался в общий набор техники и не мешал отдыхающим. А так, проектор, это отличный инструмент для работы ведущего. Но лучше, если это телевизоры.
Вверх
... l
Записей: 18 l 1 2 l