Авторизуйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями нашего портала
или
Войти с помощью
Регистрация

Свадьба – это очень сложно!

Иногда мне кажется, что эта подготовка к свадьбе не закончится никогда. Только решаешь один вопрос, сразу назревает куча смежных. Навязчивые мысли о том, что забудешь что-то важное или что-то в день свадьбы пойдет не так и вся подготовка коту под хвост. Как не забыть – составлять план и четко следовать или вообще довериться свадебному агентству и переключиться на что-то другое? Реально ли организовать свадьбу от и до самим?

    Скрыть форму

    Конечно же, подготовка к свадьбе очень сложное дело и все через это проходят. К торжеству надо начать готовиться как минимум за два месяца. Мы с мужем сами все организовывали, подключая конечно родственников!

    Мы тоже все сами организовали, с минимальной помощью родственников, но за 7 месяцев. Свадьба была почти на 50 человек. Подготовка принесла массу удовольствия. Смотря как к этому относиться – например, мне подготовка помогла открыть в себе новые способности и черты, о которых я и не догадывалась.

      Скрыть форму

      Сама наше торжество я организовывать точно не буду, переложу это на плечи настоящих профессионалов. Самим учесть всего невозможно, а свадьба должна пройти на высоте, оставив лишь приятные воспоминания :) Согласны?

        Скрыть форму

        Всё зависит от масштаба свадьбы. Если гостей до 50 человек, не так сложно самим организовать. Составить четкий план и следовать ему, тогда ничего не забудете. А когда приглашенных человек 100-200, тут без профессионалов будет сложно.

          Скрыть форму

          План составить в любом случае нужно, чтобы ни чего не забыть и не пропустить. А вот организовывать самостоятельно или пригласить специалиста зависит от масштаба свадьбы. Маленькую можно и самим, а большую шикарную я себе бы не доверила.

            Скрыть форму

            Реализовать все своими силами вполне возможно. Только нужно будет все начинать чуть ли не за полгода, и составленный план действий очень поможет. А еще лучше проконсультироваться с подругами, которые выходили замуж. Пусть поделятся своим опытом.

              Скрыть форму

              Я тоже считаю, что самое главное – это планирование. Записать список дел и указать, какой срок до свадьбы должен быть при их выполнении. Здесь на сайте есть уже готовый план по месяцам https://mywed.by/article/plan-podgotovki-k-svadbe/

                Скрыть форму

                Да, конечно же, все можно сделать самостоятельно – большинство именно так и поступают. Составить предварительный план – это отличная идея, а еще не помешает помощь со стороны. Только нужны ответственные люди, которые реально помогут, а не наобещают впустую и ничего в итоге не сделают.

                  Скрыть форму

                  Организовать свадебное торжество на высоком уровне самим при раннем планировании вполне возможно. Мы так и сделали, правда, при помощи дружных, и готовых прийти всегда на помощь, родственников. А вот в сам день торжества, для полного спокойствия и освобождения родителей от беготни, рекомендую обращаться к профессиональному координатору.

                    Скрыть форму

                    Никогда бы не подумала, что у некоторых моих родственников есть хорошие способности организаторов торжеств и мероприятий. Некоторые моменты взяли в свои руки именно они. Например, кафе. Я бы не смогла поторговаться за скидку, уговорить сделать серьезную перестановку и внести свои коррективы в меню. А по поводу украшения машины, так тут отличился мой двоюродный брат. Никогда бы не подумала, что он в душе настоящий дизайнер. Так что активно подключайте родственников к процессу подготовки.

                      Скрыть форму

                      Читаю и недоумеваю. Отчего-то больше всех переживать за все должна невеста. Жених при этом в сторонке, как свадебный генерал. Его в лучшем случае призовут костюм померить и выбрать цвет. Все остальное почему-то валится на хрупкие плечи новобрачной.

                      Один мой бывший коллега рассказывал о своей свадьбе. Так он своим родственникам и родственникам невесты заявил, что свадьба ему не нужна (в смысле торжество с банкетом и прочей атрибутикой), а если они хотят, то пусть сами все организовывают и деньги свои тратят. В общем, он себе даже рубашки не покупал, потому что считал свою свадьбу совершенно не нужной вещью, а значит и тратиться он не собирался. Получается, что весь этот праздник только невесте и нужен.

                        Скрыть форму

                        Ох, ничего сложного при наличии активных мам и парочки сестер. Правда, всегда можно опасаться, что при организации торжества все они несколько раз перессорятся и успеют друг дружку возненавидеть.

                          Скрыть форму

                          Не просто сложно, а голова уже кругом. Пока не сориентировалась, с чего начинать, все только в проектах. Сижу, форум читаю и пытаюсь навести в планах хоть подобие порядка. Выделить из сумбура главное и основное.

                          А может стоит подключить к этому делу и жениха, а также родителей и родственников? Сначала нужно определиться, а каких масштабов свадьбу вы хотите. Уже исходя из этого определяйтесь с кафе или иным помещением для банкета.

                            Скрыть форму

                            Хорошо тем, кто имеет пробивных и способных все организовать родственниц. Желательно с опытом. И готовых взвалить на себя ответственность за все мелочи. Сама уже боюсь упустить что-то или позабыть. Все больше страхов появляется.

                              Скрыть форму

                              А еще надо сразу оговорить все нюансы с родителями и близкими родственниками. Хуже всего, когда уже что-то сделано, а потом чья-то мама или еще кто-то заявляют, что все должно быть по-другому. Можно, конечно, на место таких людей поставить, но будет обида. Лучше тогда все сразу сообща решить, что будет на свадьбе, а чего не будет.

                                Скрыть форму
                                  Скрыть форму
                                  Вверх
                                  ... l
                                  Записей: 25 l 1 2 l