Девочки, у меня такой вопрос, где расположить стол для ведущего и фотографа? Им разные столы нужно ставить или они обходятся одним? Ведь у ведущего может быть много разных вещей для проведения конкурсов, а фотографу нужно где-то разместить оборудование.
Согласна с Елизаветой, лучше уточнить эти вопросы у фотографа и ведущего, чтобы им было комфортно работать. И конечно проконсультироваться с администрацией в кафе/ресторане, где арендуете зал, опыт обязывает знать такие детали.
Если не против, то я прокомментирую данный вопрос.
В первую очередь спросите о гримёрной или месте где обычно размещаются артисты у администратора. Зачастую в заведениях предусмотрены такие комнаты. Если же такой нет, то стоит обсудить этот вопрос с администратором и подрядчиками.
Фотографу обычно нужно место где он сможет оставить чехлы и личные вещи. Это можно сдать в гардеробе.
С ведущим сложнее. Ему необходимо место, где он сможет переодеться и настроится на банкет. Если такой комнаты нет, то по ситуации. Переодеться всегда найдется место.
Что же касается столика? Ведущий, как и фотограф, как и др. сами должны определить, где будет удобно расположить стол. Нужны ли им раздельные столы или достаточного одного.
Прежде чем выделять место или мебель для подрядчиков, лучше уточните, надо ли им это вообще?..)
Такие вопросы вы лучше задайте непосредственно фотографу и ведущей. Они же точно знают, что именно им понадобится. К тому же все свадьбы проходят в одних и тех же ресторанах города, так что они наверняка там бывали и не раз, и знают, где там какие помещения и где им будет удобнее расположиться.
Да что-то мне не очень верится, что у них будет время сидеть за столом. А свой реквизит они вполне могут расположить в каком-нибудь закутке ресторана. У них же свадьбы постоянно проходят, так что подобные места должны быть выделены.
Ох, я так была уверена, что ведущий сидит где-то рядом с молодоженами. Как-то не особо внимание обращала. А фотограф не гость, чтоб отдыхать, он как бы на работе в это время. Выпить и закусить едва найдется минутка.
У нас люди радушные, нам обязательно нужно всех накормить и позаботиться)) Мой знакомый фотограф рассказывал, что его "кормят" всегда не вовремя, когда начинается всё самое интересное, моменты, которые обязательно надо заснять – танец с папой и т.д. Поэтому, мне кажется, нужно этот момент тоже продумать.
У нас на свадьбе фотограф и тамада перекусывали уже в конце банкета, когда были общие танцы. Но это много времени у них не заняло и сидели они прямо за общим столом. Все гости прекрасно понимали, что людям тоже надо передохнуть, а в это время все уже веселились сами и никто на них не обращал внимания. А вот для личных вещей была небольшая комната, в которую можно было попасть прямо из банкетного зала. Так что всем было удобно.
Тут человек спрашивал о столе для размещения, а не для перекуса...)) Конечно ведущему нужно места больше, и оно обычно располагается ближе к танцевальной площадке, дальше от праздничного стола... фотографу можно место присесть и где поставить свои принадлежности, обычно это рядом с ведущими!