Организация свадебного торжества – сложное дело, ведь все нужно продумать до мелочей: от свадебных нарядов и аренды зала до праздничного декора и аксессуаров. Последние играют немаловажную роль в создании на свадьбе торжественной и уютной атмосферы. Свадебные приглашения, бонбоньерки, а также аксессуары, которые можно объединить в группу под названием «свадебная навигация». Что они собой представляют и зачем они нужны, узнаете в статье!
Все знают определение слова «навигация» – это процесс управления некоторым объектом в определенном пространстве. Применительно к свадьбе навигация подразумевает управление перемещением гостей в свадебном пространстве. И чтобы это перемещение не было хаотичным, и нужны следующие аксессуары:
Такие, казалось бы, мелочи могут значительно облегчить проведение праздничного мероприятия, так как гости будут знать, где они сидят, где находится та или иная свадебная зона и др. Итак, мы выяснили, что свадебная «навигация» – весьма полезная вещь, теперь давайте более подробно поговорим о каждом из «навигационных» аксессуаров.
Чтобы «навигационные» аксессуары стали действительно полезными вещами на свадьбе, учтите следующее:
Что?
Наиболее распространенными табличками на свадьбе являются:
Зачем?
Для чего нужны подобного рода таблички?
Где?
Расположение табличек и баннеров на свадьбе зависит от их назначения:
Что?
Указатели представляют собой аксессуары с указанием направлений к тем или иным зонам свадебного торжества. Чаще всего, их изготавливают из дерева или картона в виде «розы ветров», которая показывает приглашенным, в какую сторону двигаться. Причем, не обязательно указывать только те направления, что есть у вас на свадьбе, можно написать и что-то шуточное. Например, фотозона, банкет, зона пожеланий, тридевятое царство, церемония.
Зачем?
На большой территории сложно быстро сориентироваться, потому ваши гости оценят идею с указателями, которые помогут им оперативно выбрать нужное направление. Гости будут чувствовать себя намного комфортнее, когда они без посторонней помощи смогут разобраться, где что находится. Кроме того, указатели станут отличным дополнением к тематическому оформлению свадьбы.
Где?
Устанавливать указатели следует возле входа в банкетный зал или место для выездной росписи. Если свадебное пространство достаточно большое, то указатели можно продублировать в нескольких местах.
Что?
Стандартный план рассадки представляет собой стенд с указанием имен гостей и номеров столов, за которыми они сидят. Изготавливают его из самых разных материалов: дерева, бумаги, ткани и др. Идей по оформлению плана рассадки существует множество: банкетные карточки можно расставить на столике в нужном порядке, подвесить карточки на ниточках в раме, написать имена гостей на меловой доске или зеркале и т.п.
Зачем?
План рассадки позволит упростить процесс поиска гостями своих мест за столами. Они не будут метаться от стола к столу, а сразу направятся к нужному столику. Кроме того, использование плана рассадки – это отличная возможность помирить или познакомить друг с другом определенных людей, посадив их рядом. Или же наоборот, рассадить подальше людей, которые не симпатизируют друг другу.
Где?
План рассадки следует расположить возле банкетных столов, чтобы гости могли подойти к нему и найти свое место, а затем уже направится к нужному столику.
Для составления грамотного плана рассадки следует правильно разместить гостей за столами, учтя их симпатии, интересы, возраст и т.п. А это целая наука! Постигнуть все ее премудрости вам поможет наша статья «Рассадка гостей: какие есть нюансы?».
Что?
Номера столов представляют собой аксессуары с указанием цифры, соответствующей нумерации банкетных столов. Для этого можно использовать деревянные таблички, бумажные карточки в рамках, камни с написанной цифрой и т.п.
Хотите чего-то более оригинального? Тогда присваивайте столам не номера, а названия: города или страны, имена мультяшных героев, цвета и др. Такая идея отлично подойдет для тематических свадеб, например, для торжества в стиле вокруг света столам можно присвоить названия стран.
Зачем?
Приглашенные гости быстрее найдут свое место, если банкетные столы будут обозначены с помощью нумерации.
Где?
Размещать такие аксессуары следует в центре столов, чтобы они были хорошо видны под любым углом обзора.
Что?
Банкетные карточки – это аксессуары с именами гостей, которые должны сидеть на данном месте за столом. Как их оформляют? Вариантов дизайна огромное количество: от картонных карточек и подписей на бокалах до фруктов с написанными именами и цветочными композициями с мини-табличками на палочках.
Зачем?
Ваши гости уже изучили план рассадки, теперь найти свое место за столом им помогут банкетные карточки. Увидев свое имя на эскорт-карточке, гость сразу поймет, куда ему следует сесть. Так вы позаботитесь о комфорте гостей и избавите их от боязни «занять чужой стул».
Где?
Банкетные карточки следует размещать на столе возле приборов: за тарелкой, около вилки или возле бокалов. В некоторых ситуациях их ставят прямо в тарелку (например, в случае эскорт-карточек, изготовленных из фруктов, конфет и т.п.).
Чтобы никто случайно не занял места молодоженов, можно повесить на их стулья красивые таблички «невеста» и «жених». Они станут своеобразными банкетными карточками для новобрачных и опознавательными знаками для гостей!
В организации свадьбы не бывает незначительных вещей, каждая деталь несет в себе определенную функцию, внося свою лепту в создание неповторимой и праздничной атмосферы на торжестве. Если вы будете максимально внимательны к таким мелочам, как свадебная «навигация», ваша свадьба пройдет на самом высоком уровне и запомнится вашим гостям, как яркое и идеально организованное торжество.
Чтобы добавить комментарий, необходимо войти на сайт
Комментарии
Информация не найдена